Компания LERADATA занимается разработкой, установкой и обслуживанием ПО для электронного документооборота с 2011 года. Качество сервисов, которые разрабатывает компания, соответствует мировым стандартам ISO 9001:20.
Благодаря сотрудничеству LERADATA с партнерами из смежной отрасли перед нашими клиентами открылись новые возможности. Теперь рестораны, гостиницы и поставщики могут управлять процессом закупок в несколько кликов.
Что мы предлагаем для Hotel/Restaurant/Catering
Новые решения LERADATA позволяют отправлять и получать EDI-сообщения и юридически значимые электронные документы в режиме онлайн. Подключение программ помогает сократить количество бумажных документов, устраняет путаницу в них и упрощает работу с заказами. Вся информация о закупках теперь отражается на онлайн платформе.
Услуги по автоматизации документооборота сегмента HoReCa предназначены для следующих предприятий:
- бары;
- рестораны;
- кафе;
- отели;
- гостиницы;
- санатории;
- хостелы;
- фитнес-клубы.
Новые технологии автоматизируют рутинные процессы, сокращают расходы и ускоряют работу. Больше никакой отправки юридически значимых документов по почте, долгого ожидания и согласования! Наши клиенты обмениваются документами с контрагентами через онлайн платформу всего за несколько секунд.
Гибкий подход к настройке помогает подбирать удобные решения для каждого клиента: от небольших заведений до крупных сетей общепита.
Преимущества систем автоматизации HoReCa :
1. Удобство и высокая скорость работы.
Наши программные решения позволяют исключить ручную обработку документов для ФНС, ФСС, ФТС, Росстата, ПФР, а также покупать всё необходимое для бизнеса, включая оборудование, в несколько кликов.
2. Бесперебойная и прозрачная работа с поставщиками.
Пользователи системы получают точные данные о времени и дате предполагаемой отгрузки и результатах приемки товаров. То есть, организация всегда понимает, вовремя ли придет заказ и в каком объеме. Поставщик же в онлайн режиме видит, все ли товары «доехали» и были ли они приняты организацией полностью.
Все разногласия теперь решаются на момент приемки заказа и не отнимают много времени у сотрудников.
3. Экономия денежных средств.
Внедрение программ позволяет значительно сократить траты на персонал, расходные материалы, хранение и пересылку документов. Крупные сетевые компании, которые автоматизировали процессы документооборота и закупок, ежегодно экономят миллионы рублей.
Цена автоматизации HoReCa рассчитывается индивидуально. Она зависит от пакета программ, которые вы выберите для работы. Компоненты программы подбираются непосредственно под нужды ресторана, кафе или бара.
Все услуги LERADATA для автоматизации HoReCa
- Электронный документооборот.
Платформа для обмена EDI-сообщениями и юридически значимыми документами.
- Решение «Архив»
Сервис гарантирует надежность и безопасность хранения ЭД и электронных скан-копий, быстрый и удобный поиск документов.
- Решение «Склад»
Программа эффективной организации управления складом в режиме онлайн.
- «Онлайн-касса»
Услуга по подключению к оператору фискальных данных и настройке передачи данных в налоговую инспекцию.
- Решение «Факторинг»
Платформа для быстрого и беззалогового финансирования поставок.
- Платформа «Аутстаффинг»
Сервис по привлечению внештатного персонала и автоматизации подбора кадров.
- Решение «Транспорт»
Автоматизация логистики.
- Сервис «Меркурий»
Платформа для онлайн оформления и гашения ВСД.
Доступная стоимость автоматизации HoReCa от LERADATA уже сегодня позволяет десяткам предприятий России успешно развивать бизнес и повышать свой рейтинг.
Мы подключили к электронному документообороту более 3000 поставщиков и сотрудничаем с крупнейшими федеральными сетевыми компаниями: «Хлеб Насущный», «Cofix» и другими.
Чтобы узнать больше об автоматизации HoReCa в Москве и других городах «под ключ», закажите обратный звонок на нашем сайте.