LERADATA совместно с MixCart предоставляют сегменту HoReCa комплекс решений по автоматизации работы. Это позволит поставщикам и ресторанам управлять процессом закупок в несколько кликов, вести электронный документооборот с партнерами, сократить расходы и нагрузку сотрудников, уменьшить рутинную работу.
“Большой объем входящих документов и заказов сильно замедляет работу отделов на стороне поставщиков, а иногда и всей компании. Благодаря автоматизации этих процессов поставщик может принимать заказы от клиентов непосредственно в учетную систему компании, что позволяет значительно уменьшить время на формирование заказов. А ресторан, получает возможность видеть актуальные цены поставщика и формировать заказ в несколько кликов. Благодаря нашему сотрудничеству с LERADATA нам удалось предложить рынку решение, которое заметно оптимизирует процесс работы закупок и электронного документооборота и почти полностью исключает их ручную обработку” — Ильдар Хасанов, совладелец и генеральный директор MixCart.
«Помимо общения ПОСТАВЩИКОВ и РЕСТОРАНОВ в разрезе обмена ПРАЙС-листам и заказами, благодаря внедрению системы электронного документооборота у пользователей появляется функционал по отправки информации о времени и дате отгрузки товаров на стороне ПОСТАВЩИКА и времени и результатов приемки на стороне ресторана. Другими словами РЕСТОРАН всегда понимает, вовремя ли он получит свой ЗАКАЗ и в том ли объеме который заказывал, а ПОСТАВЩИК, в режиме онлайн, получит информацию о результатах приемки, все ли доехало в том объеме который был поставлен и все ли устроило ресторан. Все проблемы, которые связаны с приемкой товара, могут быть урегулированы на момент приемки и не отнимать большое количество времени у сотрудников на разбирательства.» - Ярослав Ершов, руководитель проектов компании LERADATA.
Компания MixCart основана 1 ноября 2016 года в Москве. MixCart является ведущим разработчиком IT решении в области автоматизации закупок и документооборота для рынка HoReCa. К 2018 году компанию представляют официальные партнеры в более, чем 50 крупных регионах РФ и ближнего зарубежья.
Компания LERADATA создает цифровые продукты для автоматизации бизнес-процессов с 2011 года и входит в ТОП-5 российских сервисов для обмена электронными документами. Разработчик сервиса LERADATA - ООО "ФораПром" - является доверенным оператором электронного документооборота ФНС России.