Изменения коснулись логотипа, сайта и фирменных элементов.
Рынок электронного оборота меняется, и мы меняемся вместе с ним. При разработке нового фирменного стиля мы задали себе вопрос: какая наша компания и какие ценности у нас? Какие цвета нам соответствуют? Наша компания активно развивает новые сервисы, и этому соответствует оранжевый цвет в логотипе. В то же время, мы несем надежность, стабильность и уверенность. Это подчеркивает бордовый цвет. Черный цвет олицетворяет защищенность и бесконечность, это значит, мы ценим и знаем каждого нашего клиента. Бабочка в логотипе - наш неизменный символ. Это быстрая разработка, гибкость в выполнении задач, динамичное развитие, индивидуальный подход- о редизайне компании генеральный директор LERADATA Анищенко Евгения Викторовна.
За последнее время мы расширили совместно с нашими контрагентами сферы применения технологии edi в таких процессах как заказ персонала, верификация поставок на финансирование. Также были выведены на рынок новые сервисы по автоматизации бизнес-процессов:
- Решение LERADATA Архив, обеспечивающее систематизацию и хранение электронных документов и электронных копий.
- Решение LERADATA Меркурий, нацеленное на автоматизацию работы с эВСД через систему ФГИС “Меркурий”.
Новый сайт LERADATA позволит клиентам компании получить максимально полную информацию об услугах и сервисах, быстро и легко общаться с представителями компании и находить нужную информацию.
Новый фирменный стиль – более лаконичный и сдержанный, соответствующий современным тенденциям и ценностям компании.