LERADATA Ассистент — новое ПО для массового автоподписания и отправки УПД
LERADATA представляет новое решение, которое поможет компаниям автоматизировать работу с документооборотом.
Кому подойдёт ПО LERADATA Ассистент? Компаниям, которым требуется:
- автоматизация работы с УПД.
- сокращение нагрузки на сотрудников бухгалтерии
- исключение “человеческого фактора” при работе с документами
По результатам тестирования ПО LERADATA Ассистент, при его использовании скорость работы с документооборотом возрастает от 15 до 65% в зависимости от количества документооборота, а сотрудник, занимающийся работой с электронными документами, может сократить количество ошибок при работе почти в два раза.
Кейс: Как компания поставщик продукции, использовав решение LERADATA Ассистент, освободила сотрудника от ночных смен.Отложенная отправка УПД реализована на платформе LERADATA
Чтобы запланировать отправку УПД на нужное время нужно совершить всего несколько кликов.
Кому подойдёт функция отложенной отправки? Компаниям, которым требуется:
- отправка УПД в нерабочее время.
- планирование поставок на определённый промежуток времени
- автоматизация работы бухгалтерии с документами
Детальную информацию по новому решению от LERADATA узнайте у персонального менеджера или свяжитесь с сотрудниками компании любым удобным способом.
Кейс: Как владельцу небольшой компании отправиться на выходные без головной боли.